Прошу уточнить наличие товара «» и проинформировать меня.

Даю согласие на обработку персональных данных

Отправить

8 (800) 200-63-71 - Звонок по России бесплатный!
+7 (812) 926-53-82
График работы пн-пт c 10.00 до 17.00

Контактная информация

8 (800) 200-63-71 - звонок по России бесплатный!

Телефоны менеджеров:

+7 (911) 926-53-82

+7 (812) 926-53-82

info@windytech.ru

Мы работаем для Вас:
ПН-ПТ: с 10:00 до 17:00

Доставка

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ:

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Доступные варианты оплаты:

  • наличными курьеру;

  • банковской картой;

  • с выставлением счёта.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ:

Доставка по России осуществляется силами транспортных компаний за счёт получателя.

Стоимость доставки до терминала в городе получателя зависит от тарифов транспортной компании.

Мы БЕСПЛАТНО сдаём груз в транспортные компании "Деловые линии", "ПЭК", "ДЭЛС", "СДЭК", "Boxberry" 

Доставка до иных транспортных компаний тарифицируется как доставка в пределах СПб.

ДОСТАВКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И В БЛИЖАЙШИЕ ПРИГОРОДЫ:

Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД осуществляется с 10:00 до 17:00 "до адреса" (при наличии физической возможности подъезда. 

Стоимость доставки:

  • при заказе товаров на сумму до 10 000 руб  - 390 рублей для заказов весом до 15 кг;

  • при заказе товаров на сумму свыше 10 000 руб - бесплатно для заказов весом до 15 кг.

  • доставка по Санкт-Петербургу до пункта выдачи (СДЭК, Boxberry) - 150 рублей для заказов весом до 15 кг. 

  • при заказе товаров на сумму свыше 5 000 руб доставка по Санкт-Петербургу до пункта выдачи осуществляется бесплатно (для заказов весом до 15 кг.)

  • По предварительному согласованию возможен бесплатный самовывоз. Адрес склада - наб. Обводного канала, 138к1

  • Доставка грузов весом свыше 15 кг тарифицируется отдельно

Доставка за пределы КАД оценивается отдельно: к стоимости доставки по СПб прибаляется 15 руб./км (километраж рассчитывается от КАД до адреса доставки и обратно). 

Изменение временного интервала доставки оценивается отдельно в зависимости от выбранного времени доставки. 

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Обмен и возврат товара, в том числе не являющегося технически сложным товаром, согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", установка (монтаж) которого проводилась силами Покупателя и/или третьими лицами, нанятыми Покупателем, возможны только после проведения экспертизы в авторизованных сервисных центрах и признания экспертизой наличия заводского брака.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.